Корпоративная культура
Актуальность выбранной темы. Как известно, на протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе менеджмента многократно изменялось. Наряду с этим пересматривались взгляды, подходы и теоретические базисы ученых и практиков, работавших в этой сфере. Совершенствование производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная пере оценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей позволили наиболее близко подойти к решению центральной проблемы человечества: преодолению противоречия между человеком и организацией.
Одного осознания возможности решения проблемы недостаточно, чтобы она была решена на самом деле. Необходимо еще и знание о том, как это сделать, умелое и уместное использование соответствующих технологий и методов управления персоналом. И если умелость подразумевает практическое овладение соответствующими навыками, то под уместностью авторы понимают адекватность используемого метода ситуации в организации. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации.
Цель исследования - рассмотреть особенности формирования, развития и управления корпоративной культурой на примере ОАО МТС.
Задачи исследования:
изучить теоретические подходы к определению понятия «корпоративная культура»;
исследовать методику диагностики корпоративной культуры;
выявить влияние корпоративной культуры на эффективность управления в компании МТС.
Объект исследования - корпоративная культура в ОАО МТС.
Предмет исследования - корпоративная культура и ее влияние на эффективность управления в компании МТС.
Теоретические представления о корпоративной культуре
- Проблема определения понятия «корпоративная культура»
- Виды корпоративной культуры
- Корпоративна культура управления ОАО МТС
- Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ОАО МТС