Методика формирования портфелей новшеств
. Оформление портфеля новшеств и инноваций фирмы как важнейшего раздела ее стратегии (стратегического плана).
Таким образом, портфели новшеств и инноваций целесообразно формировать в следующей последовательности: стратегия концентрации, стратегия функционального специалиста, стратегия специализации по клиенту, стратегия селективной специализации выпуск многих товаров для различных рынков, не связанных между собой, стратегия полного охвата, анализ и прогнозирование конкурентных преимуществ организации, анализ и прогнозирование факторов конкурентоспособности, разработка нормативов конкурентоспособности товаров и организации, предварительный отбор и экономическое обоснование новшеств, оформление портфеля новшеств, проведение локальных исследований по проверке возможности достижения и материализации запланированных нормативов конкурентоспособности товаров и организации.