PR-деятельность туристических компаний на примере компании «Роза ветров»
. Различные PR-акции.
«Знак качества на каждой турпутевке»! Именно под этим лозунгом в компании «Роза ветров» был создан отдел ОТК. В стремлении постоянно повышать уровень и качество обслуживания, компания находит все новые эффективные решения. Так, в сентябре при Департаменте маркетинга появился новый отдел - контроля качества турпродукта. Именно этот отдел будет постоянно находиться на связи с туристическими агентствами Москвы и регионов, чтобы оперативно реагировать на пожелания, замечания и предложения по турпродукту и обслуживанию в «Розе Ветров». Вся информация, полученная в ходе маркетинговых исследований, будет тщательно анализироваться, а на основе ее делаться выводы по улучшению работы и продукта компании.
Следуя всем данным направлениям, туркомпания гармонично развивается и добивается высоких результатов в своей деятельности.