Описание предмета бизнес-проекта
Условное производство по технологии вибропрессования «OMAG» можно разделить на несколько этапов:
. Приготовление формовочной смеси. В бетоносмесительную установку, а именно, в планетарный смеситель, через систему электронных весовых и оптических дозаторов поступает сырье (цемент, песок, вода). Процесс приготовления смеси полностью авотматизирован. Точность исполнения заданного рецепта, а также заданные параметры и режим контролируется оператором с центрального пульта управления. Приготовленная смесь, через программно определенное компьютером время, поступает в основной бункер формовочной машины «MULTIMART OMAG -674».
Компьютерное управление производством в комплексе с системой электронных и оптических дозаторов позволяет добиться максимальной точности соотношения используемого сырья, что гарантирует соответствие всей выпускаемой прогулки заданному стандарту качества.
. Формирование основного слоя. Прошедшая электронную дозировку в основном формовочном бункере «MULTIMART OMAG -674» порция смеси поступает на вибростол, где в течении заданного компьютерной программой времени происходит процесс предварительного уплотнения
. Формирование лицевого слоя. Во время формирования основного слоя в БСУ поступает сырье для формирования лицевого слоя, полученная смесь поступает через основной бункер «MULTIMART OMAG -674» на находящийся на вибростоле и предварительно уплотненный основной слой. После этого происходит процесс основного уплотнения, а затем смесь еще раз доуплотняется виброударом.
Использование высококачественной двухступенчатой системы формирования позволяет добиться во-первых, высочайшей плотности тротуарной плитки, и во-вторых оптимизировать затраты на декорирование плитки, так как пигмент используется только в лицевом слое.
. Пропарка. Тротуарная плитка поступает в специальную камеру с гидроизоляцией, где создается влажность - 95% и температура 600С. Время нахождения в камере 18 часов.
Уникальные эксплуатационные свойства:
Плитка «OMAG» обладает высокой морозостойкостью - более 200 циклов, низкой истираемостью - 0,4 г/кв.см., максимальной нагрузкой - до 600 кг/кв.см., что обеспечивает особую износостойкость и механическую прочность.
Изысканная цветовая гамма:
Для декорирования плитки используются экологически чистые неорганические пигменты известного немецкого нефтехимического концерна «Bayer», которые позволяют выпускать плитку широкой цветовой палитры, что представляет неограниченную свободу дизайнерского решения. Кроме того, концерн «Bayer» дает гарантию 75 лет на выцветаемость пигментов. - Технология вибропресования на немецком оборудовании «OMAG»
Процесс производства тротуарной плитки начинается с того, что песок при помощи радиально-ковшевых конвееров поступает на весы для песка, где взвешивается. Далее, через ленточный транспортер, поступает в бетоносмеситель, после чего цемент из силосов шнековыми транспортерами поступает на цементные весы, а затем и в бетоносмеситель. Бетоносмеситель производит замешивание материалов, во время которого определяется исходная влажность замеса. Бетон перемешивается до получения равномерного состава.
Далее приготовленный бетон при помощи ленточного транспортера подается в бетоноформовочную машину, и начинается процесс производства тротуарной плитки.
Технологический поддон поступает в машину, после чего он фиксируется на вибростоле. Затем на поддон сверху опускается форма для изготовления тротуарной плитки. Каждая ячейка данной формы замкнута: по сторонам - стенками формы, сверху - пуансонными пластинами и снизу - поддоном.
Следующим этапом основной бетон подается в форму, где распределяется решеткой, что увеличивает скорость и равномерность заполнения формы и качество изделий. Далее подается облицовочный бетон, после чего пуансон опускается на форму и включатся вибрация, при которой достигается полное уплотнение смеси в форме с достижением заданных характеристик.
Далее поддон с отформованным продуктом выходит из машины по транспортеру. После чего технологические поддоны с тротуарной плиткой формируются в штабели и отправляются в сушку.
Все процессы на машине происходят под управлением компьютера в котором заданы все рабочие параметры что позволяет добиться высокой точности и постоянного качества при производстве тротуарной плитки.
После того, как изделие высохло, погрузчик берет штабель с «сухой» продукцией и отвозит его в место для пакетирования, где пакетировщик снимает с технологического поддона слой изделий и переносит его на транспортную паллету, где формируется транспортный поддон с готовой продукцией, далее происходит обвязка поддона и поддон увозится вилочным погрузчиком на место дальнейшего складирования для окончательного набора прочности.