Конкуренты внутри отрасли
Оборот крупнейших производителей одежды в 200 году
По оценкам самой компании, она занимает около 20% на рынке молодежной моды, 40% - детской одежды и около 10% - одежды взрослой.
Российский рынок детской джинсовой одежды. "Глория Джинс" сейчас - самая популярная марка детской джинсовой одежды в России. Опросив российских мам, исследователи выяснили, что в марте "Глорию Джинс" предпочитали 22,5% опрошенных. Ближайший конкурент Мельникова, компания Lee, набрал почти в два раза меньше голосов - всего 13,8%.
Российский рынок молодежной джинсовой одежды. На рынке молодежной джинсовой одежды самыми популярными марками признаны Wrangler - 20%, Sela - 16%. "Глорию Джинс" предпочли 14%.
Российский рынок молодежной джинсовой одежды.На рынке молодежной джинсовой одежды самыми популярными марками признаны Wrangler - 20%, Sela - 16%. "Глорию Джинс" предпочли 14%.
Российский рынок взрослой джинсовой одежды. Здесь самыми популярными марками признаны ZARINA - 22%, BENETTON - 17%, Motor - 11%. "Глорию Джинс" предпочли 7%.