Карта стратегических групп конкурентов
(Для анализа взят рынок детской джинсовой одежды)
По вертикали: уровень цен/качество.
По горизонтали: ассортиментный набор/система реализации.
Размер окружности примерно соответствует доле рынка каждой из групп конкурентов.
Gloria Jeans - 22,5%;- 13,8%;- 11,5%;' s - 11,3%;' s - 5,6%;
Motor - 2,4%.
Из зарубежных производителей детской джинсовой одежды основным конкурентом является Lee (13,8%), из российских производителей самый ближайший конкурент - Colin' s (5,6%).
Основные преимущества перед отечественными производителями-конкурентами:
Низкая цена на продукцию;
Высокое качество продукции;
Широкая сбытовая сеть;
Активная рекламная политика;
"Глория Джинс" занимает значительную долю рынка.
Основные преимущества перед западными производителями:
Низкая цена на продукцию;
Широкий ассортимент продукции;
Обеспечение уровня качества, соответствующего мировым стандартам;
Близость к потребителю, способность быстро реагировать на изменения;
"Глория Джинс" занимает значительную долю рынка.