Разработка стратегии развития газеты "Ливенская реклама"
Исходным этапом процесса разработки стратегии является анализ стратегических факторов среды, в которой действует предприятие. Здесь необходимо проанализировать условия, в которых действует организация, и найти ответы на вопросы о том, каковы ее реальные и желаемые перспективы.
Также при разработке стратегии развития газеты "Ливенская реклама" следует отталкиваться от ее миссии. "Ливенская реклама" - это российская профессиональная рекламная компания, которая стремится к тому, чтобы превратить информацию в реальную выгоду в интересах своих клиентов и сотрудников.
Сначала рассмотрим положение предприятия на рынке рекламных услуг. Газета "Ливенская реклама" не является монополистом на рынке производства рекламы в Ливнах. В городе, помимо данной газеты, рекламная информация размещается в газете "Принт в Ливнах", "Возьми программку", на телеканалах "Над Сосной" и "Сфера". Основным конкурентом в области
печатной рекламы является газета "ПРИНТ в Ливнах", которая тоже является платным печатным изданием для читателей.
Конкурирующие печатные издания "ПРИНТ в Ливнах" и "Ливенская реклама" практически одинаковы по цене продаж.