Анализ процесса обучения персонала в МУЗ «Кировская городская клиническая больница №7»
Что касается результатов процессов обучения, их выявление и оценка сопряжены со значительными трудностями: слишком условны стоимости и отделены от овеществленного труда многие эффекты (снижение психического перенапряжения, уменьшение и снятие боли, производство профилактических и лечебных манипуляций и пр.)
Положительные аспекты от обучения персонала:
· получение знаний, развитие навыков;
· соответствие персонала внутренним стандартам взаимодействия с пациентом;
· сплоченность коллектива - командообразование;
· выявление дополнительного потенциала сотрудников;
· мотивация персонала, следовательно, сотрудник стремиться к максимальной эффективности;
· улучшение восприятия своей профессии, открытие ее новых граней, а в итоге - избавление от рутинности;
· поиск новых путей для решения рабочих задач;
· формирование умения грамотно разрешать конфликты «медицинский работник - пациент»;
Кроме того, обучающие планерки помогают изучать новые нормативно-правовые документы, открывают новые аспекты качества оказания медицинской помощи.
Все это приводит к устойчивой положительной динамике таких показателей работы, как:
· увеличение оборота койки,
· снижение количества внутрибольничных инфекций,
· текучести кадров.
В целом организация обучения и повышения квалификации позволяет сделать вывод о продуманной целенаправленной политике администрации по развитию персонала как главного ресурса в организации.
Совершенствование системы обучения персонала в МУЗ «Кировская городская клиническая больница №7»