Анализ системы целей компании ООО «ЧКО»
.Отдел маркетинга (отсутствует).
Сперва рассмотрим, что такое маркетинг: «Маркетинг - одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений.»
«Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей».
То есть в данной организации не ведется анализ рынка и как следствие не правильно оцениваются потребности клиента. Из этого вытекает не правильная работа отдела по закупкам и как следствие также приводит к снижению прибыли из-за потери клиентов.
.Отдел по закупкам.
Обязанности и цели:
· Осуществление закупок у существующих поставщиков;
· Поиск подбор и оценка поставщиков;
· Анализ коммерческих предложений;
· Проведение переговоров с предварительно одобренными и новыми поставщиками;
· Подготовка и заключение контрактов на поставку;
· Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств.
В данном случае я не могу судить о выполнении всех обязанностей данного отдела, но поставки на торговые точки не постоянны, и не продуманы с точки зрения потребностей покупателя, что приводит к залеживанию не востребованного товара и его просрочки, что является потерей не только прибыли, но и приобретением убытков.
Заключение
Организация, подразумевает собой некую группу людей, у которой есть определённое предназначение. Эта группа, в зависимости от своих масштабов, имеет определённую структуру, силы и средства. Деятельность организации направлена на достижение определённых целей (как общих, так и частных). Являясь социальным организмом, в результате своей деятельности, организация предполагает достижение конкретных целей, в свою очередь достижение целей приводит к удовлетворению потребностей групп людей связанных с деятельностью данной организации.
Цели организации, являются ключевыми в вопросах управления организацией и служат комплексом инструментов, способствующих её эффективной деятельности. Являясь чёткими параметрами, на достижение которых направлена деятельность организации, они конкретизируют те рубежи, к которым должна стремиться организация.
Наличие цели или целей, является одним из важнейших условий формирования и существования организации. Отсутствие целей, свидетельствует об отсутствии организации, как таковой. Для каждой организации цели формируются свои и они сугубо индивидуальны, однако все они, в своей сути сводятся к получению результатов максимально приближенных к желаемым.
Цели организации, достигая большого количества, различаясь по различным критериям, дополняя друг друга, образуют определённую упорядоченную структуру (систему целей), и если эта система, отвечает предъявленным к ней требованиям, то с успехом применяется и позволяет успешно развиваться и функционировать, а в дальнейшем и эффективно лавировать организации в своей деятельности, результатом которой должны стать достижение главной цели и выполнение миссии.