Результаты эксперимента, особенности мотивационной сферы менеджера
I группа - специалисты на этапе первичной адаптации:
Потенциал мотивации: преобладание среднего уровня выраженности потенциала мотивации, (Хср.=282303,5, S=66501,48);
· разнообразие навыков (Xср.=57,88, S=5,1) - средний уровень;
· значимость задач (Xср.=48,06, S=7,23) - средний уровень;
· автономия (Xср.=71,94, S=8,52) - средний уровень;
· обратная связь (Xср.=73,43, S=8,1) - средний уровень;
· отношение к руководству (Xср.=57,5 ,S=8,94) - средний уровень;
· справедливость оплаты (Xср.=22,69, S=4,70) - средний уровень;
· организация работы (Xср.=44,19, S=7,21) - средний уровень.
Мотивация в работе:
· финансовые мотивы (Xср.=22,81, S=3,52) - преобладающий мотив
· признание и вознаграждение (Xср.=17,35 ,S=2,7) - средний уровень;
· ответственность (Xср.=11,56,S=3,265) - средний уровень ближе к низкому;
· отношение с руководителем (Xср.=19,13 S=4,69) - средний уровень;
· карьера (Xср.=20, S=4,59) - средний уровень;
· достижения (Xср.=17,13, S=4,7) - средний уровень;
· содержание работы (Xср.=18,69, S=4,13) - средний уровень;
· сотрудничество (Xср.=16,19, S=4,23) - средний уровень.
Профессиональная адаптация:
· отношение к заведению (Xср.=10,19, S=1,56) - высокий уровень;
· отношение между коллегами (Xср.=10,87, S=0,89) - высокий уровень;
· удовлетворенность условиями труда (Xср.=9,94, S=1,77) - высокий уровень;
· удовлетворенность своим положением в коллективе (Xср.=9,38, S=1,63) - высокий уровень;
· отношение к работе (Xср.=9,50, S=1,9) - высокий уровень;
· отношение к клиентам (Xср.=8,5, S=2,37) - выше среднего;
· отношение к руководителю (Xср.=10,69, S=1,25) - высокий уровень;
· отношение к коллективу (Xср.=9,13, S=1,74) - высокий уровень;
· уровень адаптации (Xср.=83,19, S=3,95) - высокий уровень.
II группа - специалисты на этапе вторичной адаптации
Потенциал мотивации: преобладание среднего уровня выраженности потенциала мотивации, (Хср.=270015,14, S=46660,95);
· разнообразие навыков (Xср.=58,05, S=6,81) - выше среднего;
· значимость задач (Xср.=43,55, S=5,97) - средний уровень;
· автономия (Xср.=77,33, S=5,7) - выше среднего;
· обратная связь (Xср.=68,44, S=7,73) - средний уровень;
· отношение к руководству (Xср.=59,11 ,S=6,0) - средний уровень;
· справедливость оплаты (Xср.=24,67, S=6,26) - средний уровень;
· организация работы (Xср.=47,00, S=4,92) - средний уровень.
Мотивация в работе:
· финансовые мотивы (Xср.=22,22, S=2,21) - преобладающий мотив
· признание и вознаграждение(Xср.=16,5 ,S=2,53) - средний уровень;
· ответственность (Xср.=12,61,S=3,42) - средний уровень;
· отношение с руководителем (Xср.=18,78 S=4,0) - средний уровень;
· карьера (Xср.=20,72, S=4,03) - средний уровень;
· достижения (Xср.=16,89, S=3,63) - средний уровень;
· содержание работы(Xср.=18,22, S=3,97) - средний уровень;
· сотрудничество (Xср.=15,33, S=2,6) - средний уровень.
Профессиональная адаптация:
· отношение к заведению (Xср.=10,7 S=1,22) - высокий уровень;
· отношение между коллегами (Xср.=10,44, S=1,25) - высокий уровень;
· удовлетворенность условиями труда (Xср.=9,78, S=1,92) - высокий уровень;
· удовлетворенность своим положением в коллективе (Xср.=10,39, S=1,61)
· отношение к работе (Xср.=9,11, S=2,74) - высокий уровень;
· отношение к клиентам (Xср.=8,56, S=3,15) - высокий уровень;
· отношение к руководителю (Xср.=10,17, S=1,43) - высокий уровень;
· отношение к коллективу (Xср.=10,22, S=1,63) - высокий уровень;