Внедрение проекта «Проведение учебно-психологического тренинга «Общение при производственной деятельности» и его практические результаты
Таблица 3.3
Качества сотрудников |
Рабочие профессии |
Руководители | ||
до тренинга |
после тренинга |
до тренинга |
после тренинга | |
Профессионализм |
6,1 |
6,2 |
6,0 |
6,2 |
Обучаемость |
4,0 |
4,1 |
5,2 |
5,3 |
Толерантность |
3,9 |
3,9 |
3,6 |
3,7 |
Качество работы |
5,2 |
5,3 |
5,3 |
5,8 |
Нервно-психическая устойчивость |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
3,7 |
Личностная тревожность |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
Склонность к риску |
2,9 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
Волевой самоконтроль |
3,6 |
3,8 |
3,6 |
3,7 |
Конфликтность |
2,9 |
3,6 |
3,5 |
3,9 |
Способность к самоконтролю |
3,6 |
3,9 |
3,9 |
4,2 |
Самооценка |
5,0 |
5,2 |
6,0 |
5,9 |
Уровень интеллектуального развития |
3,8 |
3,9 |
4,2 |
4,3 |
Навыки делового общения |
3,2 |
5,2 |
4,3 |
5,0 |
Вежливость |
3,9 |
4,6 |
3,3 |
3,9 |
Этичность |
4,2 |
6,0 |
3,9 |
4,6 |
Средний результат |
3,9 |
4,34 |
4,15 |
4,45 |