Сбытовая политика предприятия и стимулирование сбыта
- метод позволительного максимума (используется при выводе на рынок нового товара), согласно которому любые затраты на рекламу оправданы, если есть возможность их осуществить;
- маркетинговые модели (например модель прогноза продаж), включая экспертные методы оценки затрат на рекламу;
- подход "целей и задач", предусматривающий установление цели рекламы и разработку определенной стратегии и исходит из "рыночной цены решения" маркетинговой задачи.
Подводя итог теоретическому исследованию вопросов политики сбыта и ценообразования на предприятии, можно отметить, что осуществление сбытовых функций маркетинга, то есть умение правильно строить систему распределения и сбыта, имеет огромное значение для любого предприятия, ибо товар производится только для того, чтобы его продавать.
Для успешной организации хозяйственной деятельности любое предприятие должно вести эффективную ценовую политику. При этом особое внимание при определении приоритетов в области цен должно уделяться неблагоприятным рыночным ситуациям, которые создавались в прошлом из-за проблем в ценообразовании. В свою очередь, организация, стремящаяся обезопасить себя в сфере реализации, ориентируется на разветвленную и гибкую сеть распределения продукции, которая исключает или уменьшает ценовое давление со стороны конкурентов.
Далее перейдем к анализу организации сбыта и ценовой политики предприятии ЗАО "Сияние" с целью повышения их эффективности.
Анализ финансово-экономического состояния ЗАО "Сияние"