Описание системы управления качеством
6.5.4 Собственность потребителя
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса проявляет заботу о собственности потребителя, в то время как она находится под контролем организации или используется организацией.
6.5.5 Сохранение продукта
Во время внутреннего обслуживания и поставки по указанному назначению, начальник отдела обслуживания малого бизнеса сохраняет продукт для обеспечения соответствия требованиям.
6.6 Контроль оборудования для мониторинга и измерений
Экономист группы развития определяет, какие мониторинг и измерения должны проводиться, и какое оборудование для мониторинга и измерений необходимо, чтобы обеспечить доказательства соответствия продукта установленным требованиям.
Экономист группы развития устанавливает процессы, гарантирующие, что мониторинг и измерения могут выполняться и выполняются способом, который согласуется с требованиями к мониторингу и измерениям.
7. Измерения, анализ и совершенствование
.1 Общие положения
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса планирует и внедряет процессы по мониторингу, измерениям, анализу и совершенствованию. Это включает определение применимых методов, включая статистические, и степень их использования.
7.2 Мониторинг и измерения
.2.1 Удовлетворенность потребителя
В качестве одного из показателей эффективности системы менеджмента качества, экономит группы развития осуществляет мониторинг информации о восприятии потребителем выполнения организацией его требований.
7.2.2 Внутренний аудит
Экономит группы развития проводит внутренние аудиты с запланированной периодичность, чтобы определить, насколько система менеджмента качества соответствует запланированным мероприятиям, результативно внедрена и поддерживается.
7.2.3 Мониторинг и измерение процессов
Экономит группы развития применяет соответствующие методы для мониторинга и, если применимо, измерения процессов системы менеджмента качества. Эти методы должны демонстрировать способность процессов достигать запланированных результатов.
7.2.4
Мониторинг и измерение продукта
Экономит группы развития проводит мониторинг и измеряет характеристики продукта, чтобы проверить, что требования к продукту выполнены. Это должно осуществляться на соответствующих этапах процесса создания продукта в соответствии с запланированными мероприятиями.
7.3 Контроль несоответствующего продукта
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса обеспечивает идентификацию и управление продуктом, который не соответствует требованиям к продукту, с целью предотвратить непреднамеренное его использование или поставку.
После исправление несоответствующий продукт должен быть перепроверен для демонстрации соответствия требованиям.
В структуре банка разработана и внедрена методика качества «Управления несоответствиями».
7.4 Анализ данных
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса определяет, собирает и анализирует соответствующие данные, чтобы продемонстрировать пригодность и результативность системы менеджмента качества и оценить, где может быть проведено непрерывное совершенствование результативности системы менеджмента качества.
7.5 Совершенствование
.5.1 Непрерывное совершенствование
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса непрерывно совершенствует результативность системы менеджмента качества, используя политику и цели в области качества, результаты аудитов, анализ данных, корректирующие и предупреждающие действия, а также анализ со стороны руководства.
7.5.2 Корректирующие действия
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса предпринимает действия, направленные на устранение причин несоответствий с целью предупреждения их повторения. Корректирующие действия должны соответствовать последствиям обнаруженных несоответствий.
7.5.3 Предупреждающие действия
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса определяет действия, направленные на устранение причин потенциальных несоответствий с целью предупреждения их возникновения. Предупреждающие действия должны соответствовать воздействиям потенциальных проблем.
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА