Гражданская оборона
Рисунок Б1 - Структурная схема системы «Управление процессами, которые касаются заказчиков»
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ УКРАИНЫ
ДОКУМЕНТАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ХФ ОАО «КРЕДИТПРОМБАНК»
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ, КОТОРЫЕ КАСАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОВ
Методика
Введение
Разработка и внедрение стандартизированных систем качества нацеливает на необходимость применения новой организационной формы управления предприятием, охватывающей все действия, касающиеся единой политики в области качества, на основе которой формируются новые цели и задачи, стоящие перед отдельными структурными единицами, и их реализацию посредством планирования и организация обеспечения качества производственных процессов и качества их результатов.
Одним из важнейших достижений современной доктрины обеспечения качества является принцип процессного подхода к выполнению работы. Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности.
Процессный подход представляет управление как непрерывную цепь взаимосвязанных действий или функций. И в этом качестве он дает массу преимуществ по сравнению с функциональным (командным) подходом. Он позволяет всем участникам деятельности общаться на одном языке. Упрощает организационную структуру компании, определяет точки, в которых необходим контроль процессов, помогает преодолеть обособленность производственных подразделений. И в итоге не только выводит продукцию на новый уровень качества, но и позволяет сократить временные и финансовые издержки в ходе ее производства.
В данной работе будет рассмотрен элемент системы управления качеством «Управление процессами, которые касаются заказчиков» как процесс.
1 СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ МЕТОДИКИ
Данный стандарт предназначен для организации правильного и рационального планирования и управления процессами, касающихся заказчиков, а именно определения требований относительно продукции, анализа требований относительно продукции, связи с заказчиками, для актуализации системы управления качеством и постоянного улучшения результативности ее функционирования.
Положения данного стандарта распространяются на деятельность отдела по работе с заказчиками ХФ ОАО «Кредитпромбанк», который является главным подразделением, где определяются требования заказчиков относительно продукции, анализ этих требований, решаются вопросы относительно связи с заказчиками, устанавливаются требования к качеству продукции.
В данной документированной методике описаны последовательность выполнения процесса «Управление процессами, которые касаются заказчиков», ответственность и полномочия участников процесса и показатели процесса.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ
Для быстрого и успешного достижения поставленной задачи производится распределение полномочий между подчиненными и наделение их определенной ответственностью за выполняемую работу. Полномочия ограничиваются уставом предприятия, должностными инструкциями и распоряжениями вышестоящего руководства - как устными, так и письменными.
Определение и анализ требований заказчика относительно продукции - начальник отдела обслуживания малого бизнеса; связь с заказчиками - начальник отдела обслуживания малого бизнеса.
. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
.1 Входы и выходы процесса, ресурсы и управляющие документы
Согласно процессному подходу каждый процесс имеет входы и выходы. Вход - ресурс, необходимый для выполнения процесса; Выход - результат выполнения процесса. Для процесса «Управление процессами, которые касаются заказчиков» и его составляющих были определены входы и выходы, ресурсы и управляющие документы.