Гражданская оборона
Рисунок.1 - Взаимосвязь между составляющими процесса «Управление процессами, которые касаются заказчиков»
. ОПИСАНИЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В отделе обслуживания малого бизнеса ХФ ОАО «Кредитпромбанк» начальник отдела обслуживания малого бизнеса постоянно оценивает потребности для обеспечения ресурсами, необходимыми для функционирования системы управления качеством.
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса ХФ ОАО «Кредитпромбанк» обеспечивает постоянный анализ требований заказчика и информации о продукции. Обеспечивает внесение изменений в соответствующие документы и ознакомление соответствующего персонала с измененными требованиями к продукции. Определяет и внедряет эффективные меры относительно связи с заказчиками.
Начальник отдела обслуживания малого бизнеса ХФ ОАО «Кредитпромбанк» осуществляет информирование, что касается продукции; прорабатывает запросы, контракты или заказы и изменения к ним. Осуществляет обратную связь с заказчиками, в том числе реагирование на их жалобы.
. ПРОТОКОЛЫ
При реализации положений данной методики применяются следующие протоколы:
) Документально оформленные требования заказчика. Составляется начальником службы продаж и маркетинга и заказчиком в двух экземплярах. Хранится в архиве. Хранится в течении времени, определенного внутренними инструкциями ХФ ОАО «Кредитпромбанк».
) Протоколы результатов анализа и мероприятий, предусмотренных на его основе. Составляется главным экономистом отдела залога. Хранится в архиве. Хранится в течении времени, определенного внутренними инструкциями ХФ ОАО «Кредитпромбанк».
БИБЛИОГРАФИЯ
1
Методика аудита системы управления качеством. Трофимов К.Б. Уч.Пос. - Х.: Нац. аэрокосм. ун-т «ХАИ», 2004.
2 дсту iso/TR 10013:2003. Настанови з розробляння документації системи управління якістю. Надано чинності від 28 листопада 2003. На замін ДСТУ 3816-98.-К.:ДЕРЖСТАНДАРТ України. 2003.
3 Процесний підхід при організації системи управління якістю. Трофимов К.Б., Чернобай Н.В.