Гражданская оборона
.1.1 Процесс «определение требований относительно продукции»:
Входом для рассматриваемого процесса является информация о продукции.
Выходом данного процесса будет определение требований, установленных заказчиком.
Ресурсами данного процесса является персонал, канцелярские принадлежности, компьютерная техника.
Управляющими документами данного процесса является рабочие инструкции, стандарты ISO, стандарты организации.
.1.2 Процесс «анализ требований относительно продукции»:
Входом для рассматриваемого процесса является информация о продукции, требованиях заказчика, законодательных и регламентирующих требованиях и любых дополнительных требованиях относительно продукции.
Выходом данного процесса является протоколы результатов анализа и мероприятий, предусмотренных на их основе.
Ресурсами данного процесса является персонал, канцелярские принадлежности, компьютерная техника.
Управляющими документами данного процесса является рабочие инструкции, стандарты ISO, стандарты предприятия.
.1.3 Процесс «связь с заказчиками»:
Входом для рассматриваемого процесса является определение и внедрение эффективных мер относительно связи с заказчиками.
Выходами данного процесса является информирование, что касается продукции; проработка запросов, контрактов или заказов и изменений к ним; обратная связь с заказчиками.
Ресурсами данного процесса является персонал, канцелярские принадлежности, компьютерная техника.
Управляющими документами данного процесса является рабочие инструкции, стандарты ISO, стандарты предприятия.
3.2 Показатели процесса
Наименование процесса - «Управление процессами, которые касаются заказчиков».
Владелец - начальник отдела.
Поставщик - ХФ ОАО «Кредитпромбанк».
Заказчики - потребители продукции.
Ресурсы - персонал, финансы.
Документация, согласно с которой реализуется процесс - рабочие инструкции, стандарты ISO, стандарты предприятия.
Входы - информация о продукции, требованиях заказчика, связи с заказчиками.
Последовательность исполнения - начальник отдела залога отвечает за прием информации от заказчиков, анализ этой информации и взаимодействия с заказчиками. Начальник отдела залога на основе должностных инструкций и инструкций ХФ ОАО «Кредитпромбанк» по работе с заказчиками. Начальник отдела обслуживания малого бизнеса создает и поддерживает взаимосвязь с заказчиками.
Показатели
Абсолютные показатели:
1) показатели времени исполнения процесса:
а) среднее время выполнения процесса;
б) средний час простоя;
в) среднее время выполнение отдельных функций;
) технические показатели:
а) количество функций персонала;
б) численность персонала;
в) количество автоматизированных рабочих мест (компьютеры);
) показатели стоимости:
а) стоимость процесса в целом;
б) стоимость элементов процесса, которые складываются из таких затрат: оплата труда, покупка и обслуживания приборов, тепло- и энергоносители, связь, получение информации, повышение квалификации персонала.
) показатели качества:
а) количество жалоб и рекламации к ней;
б) количество внештатных ситуаций, которые требуют оперативное вмешательство высшего уровня руководства;
в) уровень возможности сохранения параметров процесса при изменении внешних условий;
г) уровень зависимости исполнения процесса от кадровых перестановок;
д) уровень руководства процессом.
Выход - определение и анализ требований относительно продукции; составление протоколов результатов анализа и мероприятий, предусмотренных на их основе; обратная связь с заказчиками.
.3 Взаимодействие между процессами
На основании указанных выше входов и выходов каждого составляющего процесса можно сделать вывод, что они взаимодействуют между собой кольцевой структурной системе. Схема взаимосвязей представлена на рис. 1.