Организационная структура
Анкета 3
Перечень функций менеджмента предприятия
Код направления |
Компонент менеджмента |
Код функции |
Функции менеджмента |
3.1 |
Структура |
3.1.1 3.1.2 3.1.3 3.1.4 |
Разработка стратегии, определение долгосрочных и краткосрочных целей предприятия Осуществление стратегического и тактического планирования организационных изменений, разработка и развитие организационной структуры предприятия Разработка и внедрение процессного подхода к управлению. Построение системы бизнес - процессов предприятия и управление этими процессами |
3.2 |
Финансы |
3.2.1 3.2.2 3.2.3 3.2.4 3.2.5 3.2.6 3.2.7 |
Оценка финансового состояния предприятия Финансовое планирование Ведение операционных бюджетов Ведение бюджета движения денежных средств Ведение бюджета расходов и доходов Управление затратами: планирование и контроль затрат Учет прибылей и расходов подразделений |
3.3 |
Учет |
3.3.1 3.3.2 3.3.4 |
Ведение бухгалтерского учета Ведение управленческого учета Ведение учета реализации бизнес - планов |
3.4 |
Производство работ и услуг |
3.4.1 3.4.2 3.4.3 3.4.4 3.4.5 3.4.6 |
Организация производства работ Разработка нормативов и стандартов Планирование производства работ на объектах и потребности в ресурсах Координация деятельности функциональных подразделений Контроль качества производства работ Контроль за общей эффективностью работ |
3.5 |
Маркетинг |
3.5.1 3.5.1.1 3.5.1.2 3.5.1.3 3.5.1.4 3.5.1.5 3.5.1.6 3.5.1.7 3.5.1.8 3.5.1.9 3.5.1.10 3.5.1.11 3.5.1.12 3.5.1.13 3.5.1.14 3.5.1.15 3.5.2 3.5.2.1 3.5.2.2 3.5.2.3 3.5.2.4 3.5.2.5 3.5.2.6 3.5.2.7 3.5.2.8 |
Стратегический маркетинг Разработка политик: ценообразования, ассортиментную, договорную и политику продвижения услуг Анализ рынка. Определение новых возможностей для развития предприятия с целью удержание и расширения рынков сбыта услуг и диверсификации деятельности предприятия. Разработка рекомендаций по увеличению емкости целевых сегментов Определение новых сегментов рынка Изучение деятельности конкурентов Изучение и анализ тенденций и изменений в бизнесе, анализ эффективности организации бизнеса и бизнес-технологий, влияния на них внешней по отношению к предприятию среды Руководство проектами (программами) развития предприятия, направленными на повышение эффективности работы, рост объемов продаж и увеличение прибыли, удовлетворения потребностей рынка в соответствующих видах услуг Принятие решений о Внедрении новых технологий (ПО, инструмент, в СМР и бизнесе) Поиск и выбор партнеров и контрагентов Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и проч.), взаимодействие с ними Управление ассортиментом услуг Разработка мероприятий по увеличению или стимулированию объемов реализации услуг. Составление бюджета маркетинга Составление прогнозов сбыта Составление плана маркетинга и контроль его исполнения Оперативный маркетинг Планирование, организация и проведение маркетинговых исследований Сбор и обработка внутренней и внешней информации; разработка и совершенствование структуры баз данных маркетинговой информации, доведение ее до исполнителей, контроль правильности ведения Внедрение CRM систем Анализ текущих и перспективных нужд и запросов потребителей Планирование, подготовка и размещение рекламы Организация и проведение выставок, презентаций, рекламных акций и т.д. Связь с внешними организациями; PR Исполнение плана и бюджета маркетинга |
3.6 |
Персонал |
3.6.1 3.6.2 3.6.3 3.6.4 3.6.5 3.6.6 3.6.7 3.6.8 3.6.9 3.6.10 |
Разработка стратегии управления персоналом Обеспечение кадрами требуемой квалификации Адаптация вновь принятых сотрудников предприятия Планирование, организации и контроль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров Планирование карьеры и служебно-профессионального продвижения персонала Организация оценки результативности труда персонала Мотивация труда работников Формирование коллектива Управление конфликтами. Внедрение организационной культуры |
3.7 |
Коммуникации и документооборот |
3.7.1 3.7.2 3.7.3 |
Налаживание и сопровождение информационных потоков Документооборот Постановка системы анализа и отчетности |
3.8 |
Представительство интересов |
3.8.1 |
Представительство интересов предприятия в административных, налоговых и партнерских организациях |