Организационная структура
Анкета 4
Перечень структурных звеньев
Код группы |
Группа организационных звеньев |
Код организационного звена |
Название |
Управление делами |
4.1.1 4.1.2 4.1.3 4.1.4 |
Генеральный директор Секретарь Юрист (аутсорсинг) Менеджер по персоналу | |
2. |
Коммерческая служба |
4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.2.4 4.2.5 4.2.6 4.2.7 4.2.8 4.2.9 |
Коммерческий директор Маркетолог Сметчик Кладовщик (МОЛ) Руководители проекта ООО «Сигнал» Менеджер по договорной работе Логист Дистрибуция |
3. |
Производственная Служба |
4.3.1 4.3.2 4.3.3 4.3.4 4.3.5 4.3.6 4.3.7 |
Директор по производству Отдел техподдержки Проектный отдел Производственный отдел ИТО по СБ и СПЗ Отдел BMS +IT Филиал в г. Заволжье |
4. |
Служба технического обеспечения |
4.4.1 4.4.2 4.4.3 4.4.4 |
Главный инженер Инженер по охране труда Механик-водитель Энергетик |
5. |
Финансовая служба |
4.5.1 4.5.2 4.5.3 |
Финансовый директор Экономист Бухгалтер |
Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает базу для определения миссии и целей фирмы и для выработки стратегий поведения, позволяющих фирме выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение трех ее частей:
)макроокружения; 2)непосредственного окружения; 3) внутренней среды.
Анализ макроокружения включает в себя изучение влияния таких компонентов среды, как: состояние экономики; правовое регулирование и управление; политические процессы; природная среда и ресурсы; социальная и культурная составляющие общества; научно-техническое и технологическое развитие общества; инфраструктура и т.п.
Непосредственное окружение анализируется по следующим основным компонентам: покупатели; поставщики; конкуренты; рынок рабочей силы.
Анализ внутренней среды вскрывает те внутренние возможности и тот потенциал, на который может рассчитывать фирма в конкурентной борьбе в процессе достижения своих целей, а также позволяет более верно сформулировать миссию и лучше уяснить цели организации. Исключительно важно всегда помнить, что организация не только производит продукцию для окружения, но и обеспечивает возможность существования своим членам, предоставляя им работу, возможность участия в прибылях, создавая для них социальные условия и т.п.