Управляемость процесса Осуществлять продажу в организации ООО Центр-степ
В компании ООО «Центр-степ» имеется много различных процессов, но основным является процесс «Осуществлять продажу», так как именно он показывает основную деятельность фирмы, а именно розничную продажу обуви. По этому из всех процессов для рассмотрения и анализа мною был выбран именно этот процесс.
Цель курсовой работы: оценить управляемость процесса «Осуществлять продажу» в ООО «Центр-степ».
Для достижения цели было необходимо решить следующие задачи:
. Дать краткую характеристику ООО «Центр-степ».
2. Описать систему процессов ООО «Центр-степ».
3. Выбрать метод оценки управляемости процесса «Осуществлять продажу», обосновать выбор.
. Оценить управляемость процесса «Осуществлять продажу», используя выбранный метод.
Характеристика организации ООО «Центр-степ»
Компания «Центр-степ» - российская компания сети обувных розничных магазинов в г. Владивостоке.
Общество с ограниченной ответственностью «Центр-степ» было основано в 1993г. Основным направлением деятельности были оптовые поставки обуви в магазины города Владивостока и всего Приморского края.
В 2002 году для повышения качества и уровня обслуживания жителей г. Владивостока было принято решение об открытии магазинов под торговой маркой "Наша обувь", в которых широко была представлена мужская и женская обувь производства крупнейших фабрик России и Белоруссии.
В 2005 году были открыты первые универсальные магазины "Настоящий обувной". Новый формат магазинов позволил увеличить не только ассортиментный ряд в народном ценовом диапазоне, но и дал возможность представить жителям г. Владивостока новые, более дорогие торговые марки обуви, произведенные в Польше, Португалии, Бразилии.
На сегодняшний день насчитывается 9 магазинов во Владивостоке, объединенных единой торговой маркой и стилем. Магазины "Настоящий обувной" своим удобством, ассортиментом, качественным обслуживанием, гибкой системой скидок и многим другим уже заслужили любовь и доверие покупателей.
За годы работы компании был накоплен большой опыт в области маркетинга и продаж обуви. Сформированная команда высококлассных специалистов, способна подбирать не просто удобную и качественную обувь для людей всех возрастов, но и проводящая в жизнь главный принцип компании "Всё для человека". Мероприятия и акции, проводимые в магазинах, направлены на обеспечение высокого сервиса и удобства при покупке обуви. Организационная структура компании ООО«Центр-степ»представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура компании «Центр-степ»
Описание сети процессов организации ООО «Центр-степ»
- Процессный подход в управлении организацией
- Методы описания процессов, их краткая характеристика
- Система процессов организации ООО «Центр-степ»
- Контрольные карты и их характеристика
- Выбор контрольной карты для оценки управляемости процесса «Осуществлять продажу»
- Управляемость процесса «Осуществлять продажу»