Система развития персонала в мэрии г. Архангельска
Профессиональная деятельность имеет следующие уровни развития:
- успешное выполнение деятельности по оформленной и фиксированной норме:
- участие в решении проблем, поставленных и решенных за счет внешнего управленческого воздействия;
- самостоятельная постановка и решение профессиональных проблем, развитие профессиональной деятельности;
- критериальная рефлексивная самоорганизация и саморазвитие в профессиональной деятельности.
Разнообразие существующих методов оценки качеств персонала, неоднозначность зависимости оценки и успешности деятельности, различные представления о критериях оценки и технологиях ее проведения создают проблему построения комплексной системы оценки уровня профессиональной деятельности государственных и муниципальных служащих мэрии.
Основные направления деятельности:
- создание системы непрерывной оценки эффективности деятельности управленческого персонала мэрии:
- разработка комплексной системы оценки эффективности деятельности кадров мэрии:
- разработка комплексной системы оценки уровня профессионализма государственных и муниципальных служащих и потенциала возможного роста;
- создание механизма аттестации кадров с целью превращения ее в один из методов оценки, мотивации на дальнейший профессиональный рост и повышение квалификации персонала;
- обучение руководителей и персонала органов государственного и муниципального управления методикам и технологиям оценки и самооценки профессионального уровня.