Оценка PR-деятельности туристических компаний
В данной работе я хотела бы рассмотреть актуальные, на мой взгляд, на сегодняшний день вопросы, связанные с такими понятиями, как паблик рилейшнз и эффективность деятельности организации.
Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью.
Понятие паблик рилейшнз, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей политической культуры и ментальности, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. Словом, данное понятие вошло в моду, стало настоящей визитной карточкой нового времени.
Но одно обстоятельство не может не тревожить. Из-за своей "модности" понятие "паблик рилейшнз" часто употребляют к месту и не к месту, вкладывая в него зачастую извращенный смысл. Отсекается глубинная социально-конструктивная сущность философии института паблик рилейшнз. И для этого в данной работе я бы хотела четко определить сущность ПР, а так же разобрать близкую к нему деятельность.
Вопросам исследования эффективности деятельности организации так же посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы.
Как мы знаем, основные функции руководителей - планирование, организация деятельности, мотивация, принятие решений, коммуникации, контроль, лидерство. Но в сегодняшней обстановке всеобщей конкуренции от руководства требуется нечто большее, чем простое выполнение этих функций. Более чем когда-либо нынешние руководители должны заботиться о производительности, и о том, чтобы их организация работала как можно эффективнее и производительнее, чем ее конкуренты. Именно поэтому рассмотрение данного вопроса очень актуально.
Цель курсового исследования состоит в научном обосновании управленческих аспектов паблик рилейшнз и эффективности деятельности организации.
В соответствии с поставленной целью определим следующие задачи:
. Проанализировать сущность и содержание ПР;
. Выделить основные принципы и функции паблик рилейшнз;
. Сравнить и сопоставить ПР с близкой к нему деятельностью;
. Понять сущность эффективности организации с помощью временной модели эффективности;
. Рассмотреть эффективность деятельности с позиции теории систем;
.Проанализировать эффективность деятельности организации с помощью методологического подхода;
. Выявить перспективные направления для эффективного развития организаций.
Объектом исследования выступает паблик рилейшнз и деятельность организаций. Предметом исследования являются принципы развития, закономерности и механизмы функционирования.
Методологической и теоретической базой курсового исследования послужили труды зарубежных и отечественных авторов.
Сущность и содержание паблик рилейшнз
- Определение паблик рилейшнз
- Принципы и функции паблик рилейшнз
- Паблик рилейшнз и близкая к ним деятельность
- Понятие, виды, критерии и источники повышения эффективности
- Организационная эффективность с позиции теории систем
- Методологический подход к оценке эффективности деятельности организации
- Перспективные направления развития организаций
- PR-деятельность туристических компаний на примере компании «Роза ветров»
- Статистическая оценка эффективности менеджмента туристических организаций (на примере гостиниц Нижнего Новгорода)