Анализ бизнес-плана по производству сыра «Голландский»
В 2011 году фирма планирует провести праздник - выставку, где широко будут представлены все виды продукции фирмы, которые будут представлены на всех ярмарках и выставках сельскохозяйственной продукции.
Три преимущества ОАО «ВАМИН-Татарстан»:
- Свежесть - специальная прочная и удобная упаковка сохранит продукты свежими, какие вы их любите.
- Вкус - продукт изготовлен из самых лучших ингредиентов с самым лучшим вкусом, вам хочется попробовать еще раз.
- Качество - наш контроль качества отвечает самым высоким стандартам, вы можете быть абсолютно уверены, что наша продукция не обманет ваших ожиданий!
В таблице 3 приведены затраты на рекламу (в месяц) и ожидаемый эффект от ее использования.
бизнес планирование конкурентный
Таблица 3 − Затраты на рекламу
Средства рекламы |
Стоимость рекламы, руб. |
Удельный вес в общей стоимости, % |
Планируемый объем продаж, % |
Реклама в газетах |
3600 |
86 |
75 |
Рассылка прайс-листов |
600 |
2 |
75 |
Реклама в специализированных изданиях |
5000 |
12 |
21 |
Анализ рынка:
На основе данных отдела статистики администрации города раскроем формирование потребности в молочных продуктах среди населения города Казань.
Нашими специалистами были проведены исследования рынка, результаты которых представлены в виде таблицы.
Продвижение товара на рынке:
Реализация сыры будет производиться:
. В торговой сети через:
специализированные магазины
рынки, государственные магазины
частные магазины и торговые точки
. Оптовым покупателем со склада фирмы:
через посредников и представителей
реализация на сельскохозяйственных ярмарках и выставках
Ценообразование:
Цена = Прямые расходы (сырье, оплата труда основных работников) + Косвенные + Реализационные расходы.
Конкурентный анализ:
ОАО «ВАМИН-Татарстан» занимает первое место среди отечественных производителей в республике Татарстан, прочно удерживая 60% рынка молочной продукции. Основными конкурентами являются Вим-Биль-Данн Продукты Питания, Danone. Сильной стороной «ВАМИН-Татарстан» является то, что он монополист по производству молочных продуктов и является основным конкурентом в республике Татарстан.
Таким образом, в качестве выводов необходимо отметить: «Да, у нашей фирмы есть конкуренты, но мы знаем, как с ними бороться, у нас для этого есть ресурсы и средства». Высокие технологии, высокая квалификация персонала, отличная команда менеджеров, прочные связи с поставщиками, значение рынка - вот главные плюсы нашей фирмы и мы их будем активно использовать в борьбе с конкурентами».
Производственный план
Различают календарный, номинальный режимный эффективный располагаемый фонды времени оборудования. Годовой календарный фонд времени равен 365 дням или 365 24=8760 часам.